NEWS.Казань
Информационное агентство

Археологи разрешили строить биатлонный центр на Московском тракте

Археологи разрешили строить биатлонный центр на Московском тракте Закончилась проверка участка на Московском тракте, где собираются строить новый биатлонный центр. Общественники выступали против этой территории, поскольку считали, что там могут быть захоронения жертв репрессий. Но археологи не нашли никаких следов.

«Исходя из проведенных исследований, авторы отчета делают вывод, что на территории обследуемых участков объекты культурного наследия, включенные в реестр, выявленные объекты культурного наследия либо объекты, обладающие признаками объекта культурного наследия, отсутствуют. Захоронения жертв массовых репрессий не выявлены», — говорится в экспертизе, опубликованной на сайте Управления госохраны памятников Свердловской области.

В связи с этим эксперты выдали положительное заключение о возможности там строительства.

О том, что место под строительство биатлонного центра будут исследовать, стало известно в сентябре.

Биатлонный комплекс предполагается построить на Московском тракте в районе учебно-спортивной базы «Динамо», там спортсмены тренируются с конца 1970-х годов, но трассы уже не соответствуют современным требованиям. Уже были получены архивные данные, которые подтверждают, что захоронений в этом месте нет. Но чиновники все равно решили заказать специальное исследование самой площадки, выбранной под строительство.

Похожие новости

Комментарии (12)

#1
Комментарий —
Большое спасибо, что разрешили. А раньше вот проверить весь город была не судьба?
#2
Комментарий —
Пошли со своим биатлоном. Мне лес жалко. Опять лесоповал.
#3
Комментарий —
Общественникам лишь бы найти тему на которой можно продвигать свою деятельность, подробнее в вопросе никто особо разбираться не хочет.
#4
Комментарий —
Такое ощущение, что они себя хозяевами почувствовали. Лезут везде
#5
Комментарий —
Вот и разрешился вопрос, а то территория без дела стоит...
#6
Комментарий —
Ну разрешили и разрешили. Ещё один вопрос урегулирован и обойдётся без скандалов
#7
Комментарий —
На указанной территории находились учебные позиции артиллерийского училища в конце 40 х начале 50 х годов. В 70-х еще отлично были видны .
#8
Комментарий —
Против биатлона ничего не имею, как и против вырубки леса. Увы, сча без этого никуда, города расширяются, новые территории нужны.
#9
Комментарий —
Славно что в этот раз проверили сначала, надоели недоразумения вечные из-за земли.
#10
Комментарий —
А я б сходил, покатался. Буду следить за строительством.
#11
Комментарий —
Давно пора биатлонный современный комплекс сделать.
Чепиков уже лет 10 в депутатах, но ничего не делал, не продвигал, инициатив никаких. Позор.
#12
Комментарий —
Дочь занимается биатлоном, если построят, то отлично! Остается вопрос доступности, т.к кроме бесплатных занятий - лыжи и экипировка за счет родителей

Другие новости

Elsevier: В Швеции выявили влияние Луны на продолжительность сна у женщин и мужчин

Результаты масштабного исследования ученых Уппсальского университета в Швеции показали, что фазы Луны могут оказывать влияние на сон человека, при этом на сон мужчин и женщин они влияют по-разному. Об этом информирует Naked Science со ссылкой на Elsevier.

Появление сибирских пород собак связали с открытием торговых путей в Арктике

Ученые выяснили, что древнейшие сибирские породы собак появились около двух тысяч лет назад, после появления арктических торговых маршрутов, через которые были завезены их предки. Результаты исследования опубликовал научный журнал Proceedings of the National Academy of Sciences.

Ученые ОИЯИ проанализируют состав костей Ивана Грозного

Российские ученые Объединенного института ядерных исследований с помощью нейросети попытаются выяснить обстоятельства жизни и смерти Ивана Грозного. Анализ останков коснется не только русского царя, но и его жены Марии Темрюковны и отца, Ивана III.

В Австралии оценили способность коронавируса COVID-19 менять ДНК человека

Учёные проанализировали инфицированные клетки HEK 293T-линии для выяснения способности коронавируса и его частиц, содержащихся в вакцинах, воздействовать на ДНК. Они были получены из эмбрионов почек.

Двуногий робот Cassie научился проходить под низкимм препятствиями

Американские инженеры научили двуногого робота Cassie обнаруживать низкие препятствия и нагибаться, чтобы пройти под ними. Статья опубликована на arXiv.org.

Нейросеть выявила у животных болезнь Паркинсона по походке

Биоинформатики разработали нейросеть, которая может определить болезнь Паркинсона у человека и животных по их походке. Новая нейросеть анализирует походку человека и может выявить развитие нейродегенеративных болезней у человека, мыши, жука и червя.

Свистящие языки людей могут помочь расшифровать язык дельфинов

Стоит отметить, что ученые уже используют машинное обучение и искусственный интеллект для отслеживания дельфинов на видео и даже распознавания их криков.

Австрийские ученые обнаружили уникальные маркеры иммунного ответа на коронавирус

Исследователи из Австрии выяснили, что в крови зараженных SARS-CoV-2 людей присутствует уникальный паттерн иммунологических маркеров, по которым реакцию на коронавирусную инфекцию на ранней стадии можно отличить от ответов на другие заболевания.

Автопилот автомобилей Tesla лишает внимания водителей

Взгляд был отведен на экран Tesla более 2-ух секунд в 22 процентах случаев. Отключение автопилота возвращало привычное поведение водителей, но при повторном включении водители так же начинали вести себя беспечно в условиях поездки.

Биологи открыли 14 генов, вызывающих ожирение, и 3 гена, которые его предотвращают

Ученые из Университета Вирджинии выявили 14 генов, которые вызывают ожирение, и три гена, которые его предотвращают. Специалисты Университета Вирджинии отмечают, что открытие позволит разработать принципиально новый подход к лечению ожирения.

Древний город в долине реки Иордан мог быть разрушен в результате космического удара

По словам одного из авторов исследования профессора Джеймса Кеннетта из Калифорнийского университета, который работал совместно с исследователями Университета Тринити, имеются свидетельства большого взрыва, произошедшего в районе города Телль-эль-Хаммам.

Найдено растительное вещество эрианин для лечения рака простаты

Австралийские и китайские ученые заявили, что соединение, содержащееся в орхидеи, может помочь против рака простаты.

Случайный дефект приоткрыл направление к доступным квантовым процессорам

В ближайшем будущем исследователи планируют усовершенствовать свой метод. Его можно будет достичь не случайно, а путем целенаправленного сгибания подложек при комнатной температуре. Ранее МедиаПоток писал, что ALMA показывает богатые углеродом органические среды появления планет.

Инженеры США предлагают использовать растения для ночного освещения

Инженеры Массачусетского технологического института разработали ночное освещение из живых растений, которое станет заменой для некоторых видов ламп.

Ученые Испании выявили новое доказательство вымирания динозавров от падения астероида

Испанские ученые подтвердили теорию о том, что к гибели динозавров привел упавший на землю метеорит 66 миллионов лет назад. В результате падения метеорита на земле погибли практически все голосеменные растения, водные рептилии, птерозавры, все динозавры.